Установка ГБО в Перми
Установка газобаллонного оборудования в Перми
+7 (342) 271 72 46
+7 (919) 462 52 15
г.Пермь ул. Промышленная, 101 к4

Установка газового оборудования для грузовых автомобилей

Установка ГБО на грузовые автомобили, в общем-то, ничем не отличается. Особенности монтажа заключаются в перечне устанавливаемых агрегатов и расположении баллона. Его чаще ставят под днищем или на крыше (автобусы и спецтехника). Комплектность оборудования зависит от типа двигателя и газа.

 

Итоговая стоимость установки газового оборудования на Газель зависит от пожелания клиента, выбора баллона и места его установки - типовые варианты установки ГБО на Газели описаны ниже:

 

Стоимость установки ГБО на грузовой автомобиль на примере газели

Установка ГБО на газель

Фото Модель Баллоны Цена
ГАЗель (борт стандартный, удлиненная база, фургон) установка на раму 80, 103, 130 литров

Карбюратор от 20000

Инжектор 4 поколение от 25000

ГАЗель фермер борт удлиненный (на стандартный борт не устанавливается) 103 литра

Карбюратор от 20000

 

Инжектор 4 поколение от 28000

Газель 330202 (Газель с удлиненной базой) установка на раму баллон 200 л 200 литров

Карбюратор 22000

 

Инжектор 4 поколение от 28000

ГАЗель автобус 95 л спаренный вместо запаски 95 (спаренный) вместо запаски

Карбюратор от  20000

 

Инжектор 4 поколение от 28000

Газель 3-7 мест (комби) баллон на место запаски 95 л спаренный или в салон 103-130 л вдоль поперечной перегородки или над аркой левого колеса 95 (спаренный) вместо запаски 103,130 л в грузовой отсек

Карбюратор от 20000

 

Инжектор 4 поколение от 28000

 

Соболь 3-7 мест. в грузовой отсек 103-130 л над аркой левого колеса или вдоль поперечной перегородки., 103,130 литров в грузовой отсек

Карбюратор от 20000

Инжектор 4 поколение от 25000

 

ГБО на Газель Бизнес

 

Инжектор 4 поколение от 25000

 

Соболь 3-7 мест. в грузовой отсек 103-130 л над аркой левого колеса или вдоль поперечной перегородки., 103,130 литров в грузовой отсек

Карбюратор от 20000

Инжектор 4 поколение от 25000

 

ГБО на Газель NEXT  

Инжектор 4 поколение от25000

 

Установка ГБО на другие грузовые автомобили

Компания автогаз-сервис занимается установкой гбо на все грузовые автомобили.

На газель можно поставить что угодно: ГБО 2-го поколения, ГБО 4-го поколения или вообще метановую систему. Как показывает практика: ездят Газели на всех типах ГБО, одинаого хорошо, но есть нюансы.

Сторонники установки 2го поколения считают, если уж экономить – то по полной! И действительно, цена установки ГБО 2го поколения на Газель ощутимо меньше чем 4го, однако стоит знать какой всасывающий коллектор у вас стоит, например на 40524 он пластмассовый (одного хорошего хлопка хватит).

Хлопков во впускном тракте у оборудования 4го поколения нет, в отличии от 2-ого поколения. А датчик кислорода на 405 двигателе 1500 руб. стоит (если его нет: перед дросселем, после воздушного фильтра, стоит пластмассовый патрубок, на нем крепится датчик, Датчик массового расхода воздуха иногда называют датчиком кислорода.) При хлопке датчик летит (помашите ручкой) на расстояние 1500 метров(т.е. рублей.) Такое случается на 2ом поколении ГБО. У 4-ого поколения этого нет. Настройки оборудования 4-ого поколения зашиты в свой блок управления (мозги). Ни на йоту не изменятся характеристики работы газового оборудования со временем. Основные доводы - практичность, экономичность, надёжность. Цена не его конёк.

Расход газа зависит от регулировок, стиля езды, типа кузова и режима загрузки автомобиля (из-за последнего данные расхода у всех, кто установил ГБО могут быть разные) . Набор реальных данных:

  • 4-oе поколение съедает баллон 130л на 700-750 км это по трассе, 405 двиг. Расход 15-17 по трассе, городской 18-20 литров.
  • По городу 18-19 газа бензин 13,5-14,5, без потери тяги, УМЗ 4216 инжекторный двиг.
  • На карбюраторном УМЗ 4215 расход 15-16л.
  • По трассе в среднем около 10л/100км. Бензина порядка 13л


На ЗМЗ 405 (евро-3) с лямдой и катализатором есть два варианта прошивки контроллера: первый, зашить программу без лямбды, то есть перевести машину на нормы Р-83. Второй, можно зашить двойную прошивку. Первая половина будет работать как обычно на бензине, а во второй датчик кислорода будет отключен. Да и не только он. Плюс угол зажигания будет уже под газ. Второй вариант немного выгоднее. Микас 7 поддерживает двухрежимку.Кстати программно будут отключаться и форсунки.Если Микас 11 то придется попотеть. Вам необходимо поставить вариатор (октан корректор) иначе на Микас 11 больше 80 автомобиль не разгоняется.

Рекомендуется не врезать в карбюратор Газели "соски" подачи газа в место смесителя, так как они не могут правильно подавать топливовоздушную смесь на всех режимах работы двигателя Газели и перекрывают воздушные каналы что приводит к повышенному расходу при езде на бензине и являются технологическим нарушением.
Зазоры на свечах рекомендованные от 0.75 до 0.85 лучше выбрать среднее.

Метановая система очень дорога в установке, но экономию дает в два раза меньше денег, по сравнению с обычным пропановым оборудованием и в 4 раза меньше денег чем с бензином. Высокая стоимость установки происходит в основном из-за цены и количества баллонов (их на метане нужно больше). Однако окупается эта установка на Газели точно так же как и пропановое ГБО.

 

Газовые баллоны на Газель

На грузовых автомобилях устанавливаются в основном цилиндрические баллоны. Объем может быть разный: от 50л до 200л - все зависит от возможности установки ГБО на то или иное место в "Газели". На пассажирскую или грузопассажирскую «Газель» можно установить сдвоенный баллон. Монтируется баллон вместо запасного колеса, внизу в задней части.

 

Окупаемость ГБО на Газели.

Современные «Газели» укомплектованы двигателями «Евро-3», на которые предполагается установка впрыскового ГБО («четвертое поколение»). Затраты по установке комплекта подобного оборудования составляют примерно 25000 рублей.

Средний расход бензина на «Газелях» около 15 л/100 км. В настоящее время цена бензина АИ-92 в Центральном регионе составляет примерно 42 руб./л, газа – 20руб/л.

Расход газа всегда несколько больше, чем бензина, что обусловлено физико-химическими свойствами пропан-бутановой смеси, используемой в качестве моторного топлива. В установках четвертого поколения газа расходуется примерно на 15% больше, чем бензина. В нашем примере это около 17 л/100 км.

Предположим среднесуточный пробег автомобиля в пределах 200 км (хотя реально коммерческие «Газели» за день «накатывают» значительно больше). Значит фактически срок окупаемости будет еще меньше.

Консультации по телефону
+7 (342) 271 72 46
+7 (919) 462 52 15

5 лет гарантии
на установку ГБО

60% экономии
на топливе

от 20 тыс. руб.
экономии на каждые
10.000 км

30-40%
увеличение срока
службы двигателя

в 3 раза
дольше
прослужат свечи

10 ведущих
производителей
ГБО

Сертификаты

Вся продукция сертифицирована строго со всеми нормативными нормами.

Фотографии наших работ

Партнеры